Резюме №67876      Обновлено 14 августа 2016      55
По договоренности
Калуга

Женщина, 59 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1977 г.

Калужский коммунально-строительный техникум, г. Калуга

Специальность: Техник-строитель


Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1982 г.

ВЗИИТ, г. Москва

Специальность: Инженер-конструктор


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

МЭСИ, г. Москва

Факультет: (Бух.учет, анализ и аудит

Специальность: Бухгалтер, аудитор



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы

08.2012- НВ ООО «САПСАН»( строительство объектов социального назначения,
производство раствора, бетона, ЖБИ)
Главный бухгалтер

05.1999-08.2012 ЗАО «РД-Спецавтоматика» (жилищное и промышленное строительство)
Главный бухгалтер

03.1997-05.1999 ООО «АЛЮР» (оптовая и розничная торговля продовольственными товарами)
Главный бухгалтер

05.1994 -03.1997 ЗАО «Продмонтаж» (производство и монтаж крупных металлоконструкций)
Главный бухгалтер


Должностные обязанности

1. Руководство деятельностью Финансово-экономического управления.
2. Разработка и непосредственное руководство осуществлением конкретных мероприятий, направленных на повышение финансовой эффективности и устойчивости.
3. Реализация систем бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета и отчетности, контроллинга.
4. Работу по подготовке прогнозов (бюджетов) по Прибылям и Убыткам, по Движению денежных средств, по Сводному балансу Компании.
5. Составление отчетов по результатам финансовой деятельности Компании: по изменению Сводного баланса Компании, по выполнению прогноза Прибылей и Убытков, прогноза по Движению денежных средств, отчеты по выполнению бюджетов Расходов, Инвестиций и капвложений, и т.д.
6. Проведение комплексного анализа результатов хозяйственно-экономической и финансовой деятельности Компании и его Подразделений.
7. Поиск возможностей по рационализации хозяйственно-экономической и финансовой деятельности Компании, возможностей по рационализации в расходовании средств, осуществлению экономии финансовых ресурсов, повышению доходности и прибыльности.
8. Обеспечение управления финансовыми потоками Компании.
9. Оценка возможных финансовых рисков применительно к каждому источнику финансирования и разработка предложения по их уменьшению.
10. Организация эффективного управления дебиторской и кредиторской задолженностями Компании.
11. Осуществление текущего контроля сверок Компании с Клиентами и Поставщиками.
12. Разработка мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в Компании.
13. Контроль за правильностью составления и оформления бухгалтерской отчетной документации, своевременностью ее предоставления в органы налоговой инспекции, государственные внебюджетные фонды, органы госстатистики и т.п.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки

Безупречное знание основ бухгалтерского и налогового учёта, знание специальных программ для ведения налогового и бухгалтерского учёта, основ финансовой дисциплины, восстановление и начисление НДС, СМР для собственных нужд, контроль за исполнением договорных обязательств, сдача налоговой отчетности, учет НДС, прохождение проверок , кассовые операции, знание трудового законодательства, кадровый учет, Клиент-Банк, расчет заработной платы( 1С: Зарплата и Управление предприятием), знание ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 20 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 36 похожих резюме