Резюме №87473     Обновлено 17 января 2017      382    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Калуга

Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 4 месяца

январь 2016 — наст. время

Специалист ОТ

КФ МИИТ (Образование), Калуга

Секретарь руководителя
Специалист по охране труда


4 года 6 месяцев

июль 2011 — декабрь 2015

Ведущий специалист отдела по социальным вопросам АХО

ОАО "КТЗ" (Производитель оборудования продукция для малой и промышленной энергетики), Калуга

1. Учет, анализ, формирование потребностей подразделений в необходимых материалах.
2. Учет движения материалов (приход, перемещение, списание).
3. Анализ формирования бюджетных статей по направлениям (на будущие периоды).
4. Контроль расходования бюджетных статей.
5. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственными товарами. Осуществление учета и наблюдение за их сохранностью, организация своевременного ремонта.
6. Обеспечение подразделений предприятия канцелярскими товарами, питьевой водой. Контроль за своевременной и бесперебойной поставкой.
7. Контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории совместно с представителями клиннинговых компаний. Урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций возникающих между потребителем услуги и поставщиком.
8. Работа в системе SAP (приход, перемещение, списание, услуги).
9. Делопроизводство (секретарь руководителя).
10. Инструктаж и ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности.
11. Оформление материальных выплат сотрудникам предприятия (соц. направление)
12. Контроль расходования бюджетных статей (соц. направление - мат. выплаты)
13. Сводный анализ, контроль общего бюджета (соц. направление контроль работы специалистов отдела по соц. направлениям)


6 лет 3 месяца

май 2005 — июль 2011

Продавец консультант

ООО "Грейт" сеть Корал (Торговля), Калуга

Предоставление квалифицированных консультаций покупателям; разрешение проблемных вопросов с покупателями; организация и проведение сезонных распродаж; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; определение потребностей клиентов; оформление витрин и торгового зала; работа с документацией; ведение отчётности; осуществление приёма и учёта товара
ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2011 г.

НОУВПО «Институт управления, бизнеса и технологий», г. Калуга

Факультет: «Менеджмент организации»

Специальность: Предпринимательство Менеджер


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: декабрь 2000 г.

Секретарь – референт.

АННОО «МУКК», г. Калуга


3 месяца

Дата окончания: декабрь 2004 г.

Продавец консультант со знанием компьютера

АННОО «МУКК», г. Калуга



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



Похожие резюме
Офис-менеджер  Калуга
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
Офис-менеджер  Калуга
От 17 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Офис-менеджер  Калуга
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 53 похожих резюме